Центр Економіко - Правових Ініціатив
(044) 233-28-93, 454-98-79
представляет Вашему вниманию специализированный семинар
Особенности и практика внедрения систем электронного документооборота
30 марта 2004 года
Цель семинара: получить необходимые практические знания и навыки необходимые для реализации проекта автоматизации документооборота на предприятии с учетом крупнейших мировых разработок.
Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения значительно повышают его эффективность.
Место проведения подобрано для наиболее проезда и позволяет не только прослушать необходимый материал а и провести свободное время в центре г. Киева.
В программе семинара:
- Что такое документооборот
Документооборот на современном предприятии. Законодательство и электронный документооборот. Документооборот в системе управления качеством. Преимущества электронного документооборота.
- Составление бизнес-проекта
Принципы построения бизнес-проекта. Основные этапы разработки бизнес-проекта. Организационные вопросы. Оценка затрат.
- Управление проектом внедрения системы документооборота
План действий. Первоначальные этапы. Основные стадии перехода. Подбор команды. Основные этапы организации управления работами. Отчётность по проекту. Прогнозируемые зоны риска. Коммуникативные стратегии в организации.
- Выявление документов и связанных с ними процессов
- Анализ документов. выявление процессов, связанных с документами.
- Организация электронного архива
Основные способы создания электронных архивов. Создание подсистемы хранения документов.
- Подготовка критериев выбора СЭД
Идентификация пользователей и работа в системе. Организация хранилища документов. Функциональность поиска. Работа с документами. Работа с бизнес-логикой. Требования к ресурсам. Стоимость продукта и его внедрения. Удобство сопровождения. Удобство в использовании.
- Оценка экономии и выгод
Исчисляемые выгоды. Неисчисляемые выгоды. Построение модели анализа окупаемости. Оценка возврата от инвестиций в технологии СЭД.
- Препятствия на пути внедрения системы документооборота.
- Электронный документооборот и СЭД. Правовые аспекты.
Докладчики на семинаре:
- разработчики систем электронного документооборота;
- Жарчев С.Г. - начальник отдела аналитики и внедрения систем электронного документооборота "Дело".
- разработчик систем электронного документооборота.
- Плехов М.В. - юрист, руководитель отдела информационно-правового консалтинга Компании "ИнтерАктив".
Место проведения: г. Киев, конференц-зал Института энергосбережения и энергоменеджмента НТУУ КПИ, по адресу: ул. Борщаговская, 115, корп. 22, 3 этаж (ост. транспорта "Полевая").
Начало семинара: 10.00, 30 марта, начало регистрации 9.30.
Стоимость участия одного слушателя - 540 грн.
В счет указанной суммы входит: участие в семинаре, консультации, специально разработанный сборник материалов, компакт-диск, обед в день занятий, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
Скидки:
- При участии 2 слушателей - 5%.
- При участии 3 слушателей - 7%.
- Обладателем дисконтных карт - специальные условия.
Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
Регистрация участников производиться по телефонам:
(044) 233-2893 , 454-9879
Головна сторінка |
Архів новин |
Архіви в світі |
Корисні посилання |
Контакти |
Карта порталу
Copyright © 2024 - Державна архівна служба України
Всі права застережені
Вебмайстер: webmaster@arch.gov.ua